Фестиваль AFP – День «А»
Обещанное, что редкость, состоялось. Как минимум, начало реализовываться прямо на наших глазах. «Главный фестиваль музыки и технологий AFP» названный Альфа-банком в расшифровке «ALFA FUTURE PEOPLE» стартовал.
Поражает размах. Само собой, что поселок Большое Козино такого не видел, но реальностью стали две уникальных сцены с танцполом, звуком в 260 Кв, и массой светотехники и эффектов, которые редко где есть в мире, а теперь есть и в России. И если с футболом в нашей стране не лады, то хоть по части Олимпийских шоу и развлекательной «движухи» мы таки уже догоняем, и перегоняем… Может быть не с того, так с другого края выйдем на какое-то новое ощущение жизни… Не век же на месте стоять.
Но обо всем по порядку…
Не сказать, что мы преуспели по части технологий – их демонстрировал
Google. Он построил лаунж-зону в виде логотипа компании. В ней рекламировался голосовой поиск, 3D принтеры и игровые гаджеты.
В большой чести оказались роботы, в различных видах, с ними охотно фотографировались здесь же. А так же на улице, со свойственной непосредственностью.
Различного вида электромобили - вторая «фишка», с которой ассоциируется грядущий технологический прорыв будущего, их охотно рассматривала публика фестиваля, а кое-что пыталась и освоить.
В ожидании главного можно было зайти в салон «Билайна».
А так же скоротать время игрой в комичную разновидность футбола от «Pepsi».
Атмосферу предвкушения праздника дополняли танцующие девушки. Их вид подогревал желание пополнить баланс, подойти к банкоматам и не только…
Гигантский фуд-корт готов обеспечить страждущих едой. Яркая даже в солнечный погодистый день наэлектризованная и экранизированная сцена-робот вкупе с футуристическим световым оборудованием призывала на танцпол эти лишние калории потратить.
С первых же звуков музыки Matisse & Sadko, которые начали главное шоу фестиваля веселье пошло на все 100, уговаривать танцевать оказалось без нужды – отрывался каждый как мог, хотел и умел.
Транспортные пробки, конечно, время от времени вносили поправку в фестивальную программу, но в целом то, что праздник удался - это стало понятно практически сразу. Огромной фестивальный городок, как весенняя река постепенно наполнялся людьми, а пресса вживую общалась непосредственно с артистами в пресс-центре, шатром поставленным рядом со сценой. Matisse & Sadko стали первыми, на ком было опробовано остроумие пишущих и снимающих профи. Скажу сразу - чаще всего коллег интересовал вопрос частоты визитов первых ди-джеев мира в Нижний Новгород и их впечатление от города… Забегая вперед, сообщу, что из вполне вежливых ответов очень скоро стало ясно, что живущие в постоянном движении кумиры пляшущих меломанов вполне с радостью, открыли для себя новую «музыкальную Мекку» России в поселке Большое Козино, готовы посещать ее ежегодно, и потрясены звуком, светом, и качеством технического обеспечения фестиваля, подготовленного Альфа-банком. Кроме того, от новых звезд мирового шоу-бизнеса россиян братьев Matisse & Sadko удалось, например, узнать о том, что ди-джеев гораздо больше ценят в мире, чем в России. Как вполне полноценных артистов и мастеров хорошего настроения, виртуозно создающих его и помогающего публике достичь праздничной эйфории не за счет наркотиков или алкоголя, а за счет расчета, интуиции и музыкального образования. Тем более, что композиции, которые выносятся ими на выступление, требуют высокой умелости, точности и знаний. Достичь успеха в мире коммерческой музыки отнюдь нелегко, но это возможно, и в этой сфере у нас есть звезды, которые миру интересны куда больше, чем… (добавлю от себя) те же наши футболисты… Напомню, что только за прошлый год россияне братья Matisse & Sadko провели более 100 выступлений по всему миру. На брифинге они сообщили прессе, что собираются создать в Санкт-Петербурге свою школу, где будут помогать талантливым российским ди-джеям осваивать приемы и навыки пока редкой, в нашей стране профессии.
На подлинно звездную высоту вознес происходящее на «ALFA FUTURE PEOPLE» признанный корифей – всемирно известный продюсер и ди-джей британец Paul Oakenfold.
Музыкой он начал заниматься музыкой ещё в детстве. За более чем 20 лет трудов Окенфолд преуспел в кино, радио, в компьютерных играх и даже стал тем, кто открыл качественно новое направление в электронной музыке – транс! Среди его сета неожиданностью стала композиция с вкраплением известной песни Виктора Цоя – «Мы ждем перемен» и музыкальной темы из фильма «Сибириада», композитора Эдуарда Артемьева. Это было потрясающе, и реально захватывало дух, от того, что в новой версии они прозвучали свежо, танцевально, зажигающе. Как истинный профи Окенфолд хорошо подготовился к визиту на берег Волги , и не давя авторитетом, там на сцене и работая с публикой доказал что он на 200 процентов стоит своих звёздных гонораров.
Кстати, как выяснилось из интервью одного из устроителей фестиваля директора по маркетингу Альфа-Банка Виктора Шкипина, не так уж это и дорого провести такой масштабный фестиваль, если исходить из практики российского крупного бизнеса. Дело в том, что съемка качественного рекламного ролика и его прокат может обойтись в сумму куда большую. Так что в вопреки ощущениям жителей поселка Большого Козино, и столь же масштабно мыслящих индивидуумов, в «ALFA FUTURE PEOPLE» вложены отнюдь не миллиарды рублей, а несколько миллионов… Правда – долларов. Значительная часть приехавших на фестиваль, а возможно и большая – иногородние, из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани. (Это, кстати, тоже хорошо, для Нижнего Новгорода, как минимум для таксистов и владельцев гостиниц.) Но примерно половина – нижегородцы, большая часть из которых никогда не смогла бы, по известным причинам, посетить такой фестиваль, проходи он в другом регионе. Фестиваль от задумки до его реализации готовился около года, и конечно, потребовал решимости и незаурядных организаторских способностей. Я бы добавил от себя и смелости, и способности масштабно мыслить. Ведь если вдуматься такого рода затея, без всякого сомнения, вклад в российскую культуру! Да, да! Подумайте, ведь те, парни и девчонки из окрестных мест, теперь почувствуют вкус и будут слушать не «три аккорда», а так или иначе сложные гармонические музыкальные произведения. Кстати, об этом свидетельствует и пример с Окенфолдом. Нашел же он в российском современном музыкальном наследии то, что его взяло за душу. Затронуло и отозвалось в тех, кто двигался на танцполе. Это же и момент взаимного проникновения культур, которое, может быть, вот таким образом, и вновь состоится. Тем более, что два следующих участника брифинга тоже были россиянами, довольно успешно восходящими на небосклон мирового шоу-бизнеса, в сфере музыки электронной, где почти нет слов, но очень чутко звучат эмоции и настроения. Dropzone – это удивительное объединение двух уже состоявшихся артистов, Артема Силаева (SaintArt) и Александра Бараса (SaintRider) из Москвы. Их EDM-дуэт соединил в новом проекте наработанный опыт и идеи из trap, dutch, dubstep и moombahton музыки. Самостоятельные композиции и ремиксы становятся хитами, но они уже хорошо понимают, как можно и нужно продвигаться дальше и пробивать дорогу к мировому слушателю и зрителю. Они первыми стартовали на второй площадке - LIVE & BASS STAGE и работали очень чутко - могу засвидетельствовать лично – устоять на месте под их композиции практически не возможно.
Своей незаурядностью и в тоже время скромностью потряс лично меня ARTY. По мнению экспертов, он самый известный российский артист в мире, его календарь выступлений расписан реально «по всему шарику» уж на год вперёд. Начав рассылать свои электронные композиции с юношеских лет, парень из волжского города Энгельса достиг невероятного - в короткий срок заслужил признание элиты электронной музыки таких как Armin Van Buuren, Skrillex, Avicii, Tiesto, Above & Beyond, Axwell, SHM, Dirty South, Porter Robinson. Его слоган: ‘No Arty - No Party’ становится реальностью на мировых фестивалях, а он вошел и скромно присел со своей командой менеджеров в пресс-центре, без напряжения ожидая, когда соберутся на бриф журналисты. Отвечая на мой вопрос, он ответил, что сам не считает себя звездой – просто в его жизни состоялось главное – он занимается музыкой, как всегда и хотел. У него полное музыкальное образование, но, по его мнению, секрет его успеха в том, что он сразу начал писать не то, что слушают в России, а на то, что популярно в мире. Кстати, видимо поэтому, существует оценка экспертов - ARTY ныне стал в мире популярнее многих российских эстрадных звезд…
И это не преувеличение - один из самых ярких представителей мировой электронной сцены - Markus Schulz считает его своим другом. Более того он с интересом регулярно наблюдает выступления ARTY в ходе различных электронных пати и не стесняется об этом говорить на пресс-конференции. Притом, что сам - Маркус звезда первой величины - вот уже 4 года подряд он в топе 100 ди-джеев, по версии британского DJ Mag'a. Считается одним из лидеров жанра, а так же известным немецким радиоведущим, продюсером и ди-джеем и композитором - у него пять сольных альбомов, более сорока синглов и почти девяносто ремиксов на композиции таких популярных исполнителей, как Depeche Mode, Fatboy Slim, Everithing But The Girl, Madonna!!! Кстати, в общении Markus Schulz так же прост, любит интересные вопросы, непосредственен и с удовольствием дает автографы.
Выступление еще одной живой легенды – Proxy, произвело на меня мощнейшее впечатление, его композиция с марширующими солдатами, крутящимся прицелом и счетом, бегущем как в компьютерной «стрелялке», было удивительно целостным и показало все возможности сцены LIVE & BASS STAGE. Сегодня на этой же площадке должна состояться ПРЕМЬЕРА нового проекта – « Uchpochmack» еще одной легендарной российской музыкальной «ракеты» - Земфиры Рамазановой. Судя по анонсу, обещан упругий и звонкий рок британского образца. Будем ждать – интересно!
Поражает размах. Само собой, что поселок Большое Козино такого не видел, но реальностью стали две уникальных сцены с танцполом, звуком в 260 Кв, и массой светотехники и эффектов, которые редко где есть в мире, а теперь есть и в России. И если с футболом в нашей стране не лады, то хоть по части Олимпийских шоу и развлекательной «движухи» мы таки уже догоняем, и перегоняем… Может быть не с того, так с другого края выйдем на какое-то новое ощущение жизни… Не век же на месте стоять.
Но обо всем по порядку…
Не сказать, что мы преуспели по части технологий – их демонстрировал
Google. Он построил лаунж-зону в виде логотипа компании. В ней рекламировался голосовой поиск, 3D принтеры и игровые гаджеты.
В большой чести оказались роботы, в различных видах, с ними охотно фотографировались здесь же. А так же на улице, со свойственной непосредственностью.
Различного вида электромобили - вторая «фишка», с которой ассоциируется грядущий технологический прорыв будущего, их охотно рассматривала публика фестиваля, а кое-что пыталась и освоить.
В ожидании главного можно было зайти в салон «Билайна».
А так же скоротать время игрой в комичную разновидность футбола от «Pepsi».
Атмосферу предвкушения праздника дополняли танцующие девушки. Их вид подогревал желание пополнить баланс, подойти к банкоматам и не только…
Гигантский фуд-корт готов обеспечить страждущих едой. Яркая даже в солнечный погодистый день наэлектризованная и экранизированная сцена-робот вкупе с футуристическим световым оборудованием призывала на танцпол эти лишние калории потратить.
С первых же звуков музыки Matisse & Sadko, которые начали главное шоу фестиваля веселье пошло на все 100, уговаривать танцевать оказалось без нужды – отрывался каждый как мог, хотел и умел.
Транспортные пробки, конечно, время от времени вносили поправку в фестивальную программу, но в целом то, что праздник удался - это стало понятно практически сразу. Огромной фестивальный городок, как весенняя река постепенно наполнялся людьми, а пресса вживую общалась непосредственно с артистами в пресс-центре, шатром поставленным рядом со сценой. Matisse & Sadko стали первыми, на ком было опробовано остроумие пишущих и снимающих профи. Скажу сразу - чаще всего коллег интересовал вопрос частоты визитов первых ди-джеев мира в Нижний Новгород и их впечатление от города… Забегая вперед, сообщу, что из вполне вежливых ответов очень скоро стало ясно, что живущие в постоянном движении кумиры пляшущих меломанов вполне с радостью, открыли для себя новую «музыкальную Мекку» России в поселке Большое Козино, готовы посещать ее ежегодно, и потрясены звуком, светом, и качеством технического обеспечения фестиваля, подготовленного Альфа-банком. Кроме того, от новых звезд мирового шоу-бизнеса россиян братьев Matisse & Sadko удалось, например, узнать о том, что ди-джеев гораздо больше ценят в мире, чем в России. Как вполне полноценных артистов и мастеров хорошего настроения, виртуозно создающих его и помогающего публике достичь праздничной эйфории не за счет наркотиков или алкоголя, а за счет расчета, интуиции и музыкального образования. Тем более, что композиции, которые выносятся ими на выступление, требуют высокой умелости, точности и знаний. Достичь успеха в мире коммерческой музыки отнюдь нелегко, но это возможно, и в этой сфере у нас есть звезды, которые миру интересны куда больше, чем… (добавлю от себя) те же наши футболисты… Напомню, что только за прошлый год россияне братья Matisse & Sadko провели более 100 выступлений по всему миру. На брифинге они сообщили прессе, что собираются создать в Санкт-Петербурге свою школу, где будут помогать талантливым российским ди-джеям осваивать приемы и навыки пока редкой, в нашей стране профессии.
На подлинно звездную высоту вознес происходящее на «ALFA FUTURE PEOPLE» признанный корифей – всемирно известный продюсер и ди-джей британец Paul Oakenfold.
Музыкой он начал заниматься музыкой ещё в детстве. За более чем 20 лет трудов Окенфолд преуспел в кино, радио, в компьютерных играх и даже стал тем, кто открыл качественно новое направление в электронной музыке – транс! Среди его сета неожиданностью стала композиция с вкраплением известной песни Виктора Цоя – «Мы ждем перемен» и музыкальной темы из фильма «Сибириада», композитора Эдуарда Артемьева. Это было потрясающе, и реально захватывало дух, от того, что в новой версии они прозвучали свежо, танцевально, зажигающе. Как истинный профи Окенфолд хорошо подготовился к визиту на берег Волги , и не давя авторитетом, там на сцене и работая с публикой доказал что он на 200 процентов стоит своих звёздных гонораров.
Кстати, как выяснилось из интервью одного из устроителей фестиваля директора по маркетингу Альфа-Банка Виктора Шкипина, не так уж это и дорого провести такой масштабный фестиваль, если исходить из практики российского крупного бизнеса. Дело в том, что съемка качественного рекламного ролика и его прокат может обойтись в сумму куда большую. Так что в вопреки ощущениям жителей поселка Большого Козино, и столь же масштабно мыслящих индивидуумов, в «ALFA FUTURE PEOPLE» вложены отнюдь не миллиарды рублей, а несколько миллионов… Правда – долларов. Значительная часть приехавших на фестиваль, а возможно и большая – иногородние, из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани. (Это, кстати, тоже хорошо, для Нижнего Новгорода, как минимум для таксистов и владельцев гостиниц.) Но примерно половина – нижегородцы, большая часть из которых никогда не смогла бы, по известным причинам, посетить такой фестиваль, проходи он в другом регионе. Фестиваль от задумки до его реализации готовился около года, и конечно, потребовал решимости и незаурядных организаторских способностей. Я бы добавил от себя и смелости, и способности масштабно мыслить. Ведь если вдуматься такого рода затея, без всякого сомнения, вклад в российскую культуру! Да, да! Подумайте, ведь те, парни и девчонки из окрестных мест, теперь почувствуют вкус и будут слушать не «три аккорда», а так или иначе сложные гармонические музыкальные произведения. Кстати, об этом свидетельствует и пример с Окенфолдом. Нашел же он в российском современном музыкальном наследии то, что его взяло за душу. Затронуло и отозвалось в тех, кто двигался на танцполе. Это же и момент взаимного проникновения культур, которое, может быть, вот таким образом, и вновь состоится. Тем более, что два следующих участника брифинга тоже были россиянами, довольно успешно восходящими на небосклон мирового шоу-бизнеса, в сфере музыки электронной, где почти нет слов, но очень чутко звучат эмоции и настроения. Dropzone – это удивительное объединение двух уже состоявшихся артистов, Артема Силаева (SaintArt) и Александра Бараса (SaintRider) из Москвы. Их EDM-дуэт соединил в новом проекте наработанный опыт и идеи из trap, dutch, dubstep и moombahton музыки. Самостоятельные композиции и ремиксы становятся хитами, но они уже хорошо понимают, как можно и нужно продвигаться дальше и пробивать дорогу к мировому слушателю и зрителю. Они первыми стартовали на второй площадке - LIVE & BASS STAGE и работали очень чутко - могу засвидетельствовать лично – устоять на месте под их композиции практически не возможно.
Своей незаурядностью и в тоже время скромностью потряс лично меня ARTY. По мнению экспертов, он самый известный российский артист в мире, его календарь выступлений расписан реально «по всему шарику» уж на год вперёд. Начав рассылать свои электронные композиции с юношеских лет, парень из волжского города Энгельса достиг невероятного - в короткий срок заслужил признание элиты электронной музыки таких как Armin Van Buuren, Skrillex, Avicii, Tiesto, Above & Beyond, Axwell, SHM, Dirty South, Porter Robinson. Его слоган: ‘No Arty - No Party’ становится реальностью на мировых фестивалях, а он вошел и скромно присел со своей командой менеджеров в пресс-центре, без напряжения ожидая, когда соберутся на бриф журналисты. Отвечая на мой вопрос, он ответил, что сам не считает себя звездой – просто в его жизни состоялось главное – он занимается музыкой, как всегда и хотел. У него полное музыкальное образование, но, по его мнению, секрет его успеха в том, что он сразу начал писать не то, что слушают в России, а на то, что популярно в мире. Кстати, видимо поэтому, существует оценка экспертов - ARTY ныне стал в мире популярнее многих российских эстрадных звезд…
И это не преувеличение - один из самых ярких представителей мировой электронной сцены - Markus Schulz считает его своим другом. Более того он с интересом регулярно наблюдает выступления ARTY в ходе различных электронных пати и не стесняется об этом говорить на пресс-конференции. Притом, что сам - Маркус звезда первой величины - вот уже 4 года подряд он в топе 100 ди-джеев, по версии британского DJ Mag'a. Считается одним из лидеров жанра, а так же известным немецким радиоведущим, продюсером и ди-джеем и композитором - у него пять сольных альбомов, более сорока синглов и почти девяносто ремиксов на композиции таких популярных исполнителей, как Depeche Mode, Fatboy Slim, Everithing But The Girl, Madonna!!! Кстати, в общении Markus Schulz так же прост, любит интересные вопросы, непосредственен и с удовольствием дает автографы.
Выступление еще одной живой легенды – Proxy, произвело на меня мощнейшее впечатление, его композиция с марширующими солдатами, крутящимся прицелом и счетом, бегущем как в компьютерной «стрелялке», было удивительно целостным и показало все возможности сцены LIVE & BASS STAGE. Сегодня на этой же площадке должна состояться ПРЕМЬЕРА нового проекта – « Uchpochmack» еще одной легендарной российской музыкальной «ракеты» - Земфиры Рамазановой. Судя по анонсу, обещан упругий и звонкий рок британского образца. Будем ждать – интересно!
Оставить комментарий
Группа
Группа посвящена культурному времяпрепровождению в Нижнем Новгороде. Здесь будут публиковаться рецензии на фильмы и спектакли, анонсы мероприятий и предстоящих событий, вестись обсуждение.
Парк культуры
Группа посвящена культурному времяпрепровождению в Нижнем Новгороде. Здесь будут публиковаться рецензии на фильмы и спектакли, анонсы мероприятий и предстоящих событий, вестись обсуждение.
Записи по тегам
300 спартанцев
Aaron Paul
Need for Speed
Skrillex
spidy
The Uchpochmack
Аарон Пол
Большое козино
Жажда скорости
Земфира
Империя Грёз
Капитан Америка
Первый мститель
Синема_Парк
Фестиваль AFP
картина Н. А. Кошелева «Погребение Христа»
кино
нижегородский государственный художественный музей
рецензия
синема парк